Для установки модов существует папка \res_mods\№ патча\ в деректории игры. Например:
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\
Где папка 0.7.5 - номер патча или версии игры.
Устанавливайте моды в папку самого свежего патча. Новые папки с номером патча будут появляться при установке очередного обновления.
Изначально папка для модов почти пустая. Она содержит файл readme в котором написано например: "This folder is used for World of Tanks modifiers (mods)." Может на другом языке но смысл тотже.
При установке модов придерживайтесь тойже конфигурации папок что и в директории C:\Games\World_of_Tanks\res\
Но с небольшим ньансом моды устанавливаются не в папку \res_mods\ а в \res_mods\0.7.5\
Например для установки мода изменяющий вид ангара:
Оригинальные файлы расположены:
C:\Games\World_of_Tanks\res\content\Interface\shells\Hangar\hangar_UV0\
C:\Games\World_of_Tanks\res\content\Interface\shells\Hangar\hangar_UV1\
Файлы модификации располагайте в следующей папке:
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\content\Interface\shells\Hangar\hangar_UV0\
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\content\Interface\shells\Hangar\hangar_UV0\
Архивы с модами или уже содержат весь матрёшечный набор папок или их нужно будет создать самим в папке с номером самого свежего патча.
Например: C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\
Интерфейс:
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\flash\
Иконки интерфейса:
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\maps\icons\vehicle\contour\
Что файлы модов меняют в интерфейсе:
- BattleMessenger.swf - боевой чат
- BattleTimerBig.swf - предстартовый отсчет времени
- CaptureBar.swf - индикатор захвата базы
- DamagePanel.swf - панель состояния танка
- DebugPanel.swf - показания fps и пинга
- FragCorrelation.swf - показатель боевого перевеса команд
- PlayersPanel.swf - панель игроков
- VehicleMarkersManager.swf - обозначения типа танков (квадраты, треугольники, ромбы)
- crosshair_panel_arcade.swf - центральный маркер, прицел, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в аркадном режиме
- crosshair_panel_sniper.swf - центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в снайперском режиме
- crosshair_sniper.swf - индикатор прицеливания (круг сведения) в аркадном и снайперском режиме.
- crosshair_panel_strategic.swf - центральный маркер, прицел, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в режиме АРТ-САУ
- minimap - мини-карта
- *нация*-*танк*.tga - иконки танков
Иконки танков:
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\maps\icons\vehicle\contour\
Шкурки танков:
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\vehicles\american\A01_T1_Cunningham\
Что меняют файлы модификаций:
- T1_Cunningham.dds - саму текстуру.
- T1_Cunningham.dds - текстуру уничтоженного танка.
- T1_Cunningham.dds - карту нормалей. Нужна для большей детализации.
- T1_Cunningham.dds - карту спекуляр. Нужна для отображения яркости в игре.
Иконки танкистов
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\maps\icons\tankmen\icons\small\
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\maps\icons\tankmen\icons\barracks\
Обои личного дела танкистов
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\maps\icons\tankmen\icons\big\
Внутренний вид Ангара:
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\content\Interface\shells\Hangar\
Внутренний вид Премиумного Ангара:
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\content\Interface\shells\Hangar_premium\
Звуки:
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\audio\
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\audio\
Заставки загрузки игры:
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\flash\
Заставки загрузки локаций:
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\maps\icons\map\screen\
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\flash\
Заставки загрузки локаций:
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\maps\icons\map\screen\
No comments:
Post a Comment