Квестовые компаньоны присоединяются к герою на время прохождения и вплоть до завершения конкретного задания. Пока квест не выполнен компаньон останется с вами. Вы можете накапвать их и тоскать за собой всю банду одновременно.
1. Лучший Друг Даэдра. Традиционный компаньон - друг человека. Пёс квестодателя дразда Барбаса имеет повышенную устойчивость к заклинаниям разрушения. Вместо этого пса друга можно купить примерно за 500 монет. Цена зависит от прокаченности красноречия. Например около конюшен при входе в Маркарт. Или подобрать бездомного пса. Можно встретить в лесах Ривервуда. Встреча с ним носит случайный характер. Его атакует несколько волков. После убийства волков, он будет бегать за вами.
Точно также как и встречи с многочисленными персонажами на дорогах Skyrim. Или встречи с животными в лесах. Даже лошади одинокие встречаются. Только от них мало проку. Сесть на них можно и объехать хоть весь Skyrim. Но как только слезешь лошадь будет пытаться удрать.
Не обращайте внимания на рекомендации в прохождениях по встрече с бездомным псом в определённой точке на карте. Это лишь счастливая случайность. Можете повстречать где угодно. Главное не убить приняв ночью за дичь. Внешне все собаки в игре одинаковые.
2. Благословение Природы. Один парень захочет к вам присоединиться.
Точно также как и встречи с многочисленными персонажами на дорогах Skyrim. Или встречи с животными в лесах. Даже лошади одинокие встречаются. Только от них мало проку. Сесть на них можно и объехать хоть весь Skyrim. Но как только слезешь лошадь будет пытаться удрать.
Не обращайте внимания на рекомендации в прохождениях по встрече с бездомным псом в определённой точке на карте. Это лишь счастливая случайность. Можете повстречать где угодно. Главное не убить приняв ночью за дичь. Внешне все собаки в игре одинаковые.
2. Благословение Природы. Один парень захочет к вам присоединиться.
3. Говоря С Тишиной
4. Лекарство от Безумия. За квест Тёмного Братства Астрид даётся вам личного скакуна Теневая Грива.
5. Стена Алдуина
6. Приключения с вампирами. Томмир - дровосек из Морфала.
Другие напарники
Свен - Sven Этот парень серьезно влюблен, однако между ним и его возлюбленной Камиллой есть препятствие (см. ниже). Помочь ему можно доставив письмо Камилле и когда вернетесь к Свену, он присоединится к вам.
Фаэндал - Faendael Живет в Ривервуде - Riverwood. Мир тесен, как раз в него влюблена сама Камилла. Он присоединится к вам если вы предоставите Свена Камилле. Типичный треугольник.
Йанесса - Janessa Нанять ее можно всего за 500 золотых. Она находится в Вайтране, бар Пьяный Охотник - Drunken Huntsman.
Лидия - Lydia После завершения квеста Восстание Драконов - Dragon Rising, то Эрл назначит ее в качестве вашего телохранителя. Она специализируется на мечах.
Стенвар - Stenvar Можно нанять за 500 золотых. Он находится в Виндхельме, Кэндлхарт Холл - Candlehearth Hall.
Утгерд Неломаемая - Uthgerd the Unbroken Она находится в Вайтране – Bannered Mare. Cделать ставку 100 золотых. Победить в кулачном бою. Бейте в голову. Получить у неё 200 золотых. И она вся ваше бесплатно. У неё пластинчатые доспехи.
Маркурио - Marcurio Маг которого можно нанять за 500 золотых. Находится в таверне Bee and Brab в Рифтене.
Иллиа - Illia Необходимо завершить квест Башня Темного света. Вы встретите ее у входа в данжон, где она попросит помощи. После завершения квеста можно попросить ее присоединится в партию. Она сильный маг, а так же обладает силами драконорожденного. Башня находится на юго-западе от Рифтена.
Цицеро - Cicero Пощадите его во время квеста на Темное Братство – Cure for Madness и он станет вашим последователем. Ищите снаружи святилища.
Голдир - Goldir Гробница Хиллгрунда. Помогите ему уничтожить варлока Валса Верана и его можно нанять после выхода из гробница. Специализируется на двуручном оружии и тяжелой броне.
Ворстаг - Vorstag Маркарт, этот наемник стоит 500 золотых. Он хорош с луком и мечом.
Бургу - Burguh Находится в Мог Казгур. Завершите ее квест и она присоединится.
Девушка-орк, специализируется на тяжелой броне и одноручном оружии. Так же использует луки.
Коснач - Cosnach Маркарт. Он вызовет вас на дуэль. Воин, хорош в одноручном оружии, тяжелой броне и блоке.
Атар Тюремщик - Ahtar the Jailor Находится в Хаафингаре (Haafingar), Солитьюд. Ждет внутри тюрьмы. Он попросит вас убить лидера бандитов. Убиваем, возвращаемся к Атару. Он тренирован в двуручном оружии и тяжелой броне.
Аделаиза Вендичи. Наемник Имперской Восточной компании. Можно взять с собой после прохождения квеста: "Солнце всходит на востоке". Обитает в отделении Восточной имперской компании Виндхельма.
Колледж Винтерхолда
Став членом колледжа, некоторые студенты смогут присоединится к вам. Для этого выполняем их квесты.
Онмунд - Onmund Одноручное оружие, тяжелая броня, разрушение и иллюзия.
Дж'зарго - J’Zargo Разрушение, иллюзия, одноручное оружие и тяжелая броня.
Поручения компаньонам
Активировав вне боя реплику "Мне от тебя кое-что нужно", можно отдать следующие приказы:
- Атаковать объект.
- Ждать в указанном месте (после трех дней уходит к месту постоянной дислокации)
- Использовать объект:
- Cпать на кровати
- Cесть на стул
- Взломать замок любого уровня запертого контейнера (требуется отмычка)
- Взломать дверной замок невысокого уровня (требуется отмычка)
- Взять предметы из контейнерных объектов
- Активировать алтарь
- Собирать урожай
- Поднять/взять предмет
- Открыть/закрыть незапертую дверь
- Занять рабочее место у костра с вертелом, у мукомольни, в лесопилке и пр.
- Ловить рыбу и бабочек
- Активировать/деактивировать/привести в действие механические ловушки и капканы
- Рубить дрова у рубочной колоды (требуется Колун)
- Взять книгу навыков, которую вы хотите прочесть позднее
- У спящих компаньонов можно пить кровь.
Инвентарь компаньонов
Активировав реплику-"Я хочу обменяться с тобой вещами" можно дать компаньону предметы из своего рюкзака. Бросив предмет на землю или положив в контейнер и дав приказ компаньону, можно передать ему любой вес. Часть предметов получит статус "украдено" случайным образом. Чтобы потом иметь возможность продать их, положите "украденные" предметы в СВОЙ контейнер (находящийся в вашем доме), вновь прикажите компаньону всё оттуда забрать - статус пропадёт. Не всегда это работает. Чтобы вообще не было статуса "украдено" (при превышении грузоподъемности) предметы лучше приказывать брать с земли.
- Освещает местность ночью или в темном месте (требуется факел)
- Заполняет камень душ (требуется оружие с захватом души и пустой камень души)
- Использует при необходимости зелья восстановления здоровья, выносливости, магии (требуются соответствующие зелья)
- Использует свитки заклинаний (требуются свитки заклинаний)
- Использует посохи(требуются 1-2 заряженных посоха)
- Использует на его взгляд лучшее для него, из имеющегося снаряжения: доспехи, оружие, ожерелья и кольца
- Сохраняет все имеющееся у него снаряжение при увольнении
- Имеет по умолчанию пассивные расовые особенности
- Активирует все пассивные эффекты от надетого снаряжения
- Применяет при необходимости/способности оружие ближнего и дальнего боя, магию (в том числе вызов существ)
- Определяет уязвимость/неуязвимость противников к магическим/физическим атакам и не применяет бесполезный вид атаки
- Вне боя входит в боевой режим/в режим скрытности/в мирный режим в соответствии с действиями игрока
- Выходит из режима скрытности и входит в боевой режим при обнаружении противником на основе уровня скрытности, действующих магических эффектов и специализации
- Может сообщить о находящейся поблизости локации и свое отношение к этому месту
- Может сообщить о прибытии к наиболее значимому месту данной локации
Мораль компаньонов
Каждый компаньон имеет свои моральные принципы. По отношению к Довакину он может:
- Выполнять любые преступные приказы и игнорировать преступления.
- Сообщать о преступлениях властям.
- Отказываться выполнять, с его точки зрения, неправильные приказы (в том числе брать украденные вещи).
- Стать враждебным (например, если Довакин переходит в последнюю стадию вампиризма и пытается заговорить с компаньоном). После установки Dawnguard ваш вампиризм больше не влияет на мораль.
- Навсегда выйти из рядов компаньонов.
Тренировки
Компаньон-тренер может, как обычно, обучать героя. Более того, потом у него можно забирать обратно заплаченные за уроки деньги.
Вы забыли брата Верилия из числа квестовых компаньонов. Он по квесту каннибалов. Берется у него же в Маркарте, он там служитель Аркея. Каннибалы потребуют его привести к ним, чтобы они его съели. Ну и конечно не вести туда Верелия а просто оставить в качестве спутника.
ReplyDeleteЕще по поводу Тоннира (Томмира) дровосека. Он очень интересный компаньон. Может произойти баг и он приобретет дополнительное оружие. У меня он одновременно с топором и с магическим посохом.