Thursday, September 17, 2015

7.62 Brigade E6: Hard Life Addon - Ценные Мысли Subscribe✐Share‹Support$



Пропуск в закрытую зону можно купить в Саграде у Камачо.

Q: Что такое HardLife Addon и для чего он нужен?
A: HardLife Addon (HLA) - это пользовательская модификация тактической стратегии "7.62" компании Апейрон, созданная с целью разнообразить и дополнить игровой процесс, а также изменить его в сторону большей реалистичности (насколько это возможно вообще и не в ущерб геймплею в частности).


Q: Что именно изменяется в игре после установки HLA?
A: Изменения, которые вносит HLA, носят глобальный характер, т.к. практически все игровые моменты были в той или иной степени изменены и пересмотрены. Вкратце, основные изменения следующие:
- из игры была убрана вся обнаруженная "халява" и приравненные к ней явления - бесплатное оружие в ящиках, бестопливный неломающийся автомобиль, совершенно свободное ношение игроком любого оружия и т.д.
- добавлена новая функциональность - автомобиль надо заправлять и время от времени чинить (нужен механик), в больнице главный герой и его соратники могут сдать кровь и повысить репутацию, в городах полиция проверяет героя на наличие запрещенного оружия, работает железная дорога и т.д.
- добавлены новые образцы оружия (некоторые старые, н-р, ракетный пистолет Gyrojet, убраны), предметы для обеспечения новой функциональности (н-р, радиостанция, запчасти к автомобилям т.п.)
- коренным образом пересмотрено вооружение всех игровых фракций, ассортимент торговцев скорректированы ТТХ вооружения и т.д.
Да, собственно, Вы поиграйте немного и сами все увидите.

Q: Мне не нравится возиться с поломками авто/надоели постоянные бои с ордами бандитов в закрытой зоне/надоели постоянные проверки документов. Что мне делать?
A: Открыть при помощи блокнота файл CONFIG.INI из папки Hardlife и подкорректировать игровые параметры под свои потребности. Новую игру начинать не потребуется. Можно, например, вернуть оригинальный автотранспорт (без топлива и/или поломок), настроить частоту "случаек" в закрытой зоне и количество противников на них, подрегулировать полицейские проверки, износ оружия, стоимость билетов на ж/д. Конфигурационный файл снабжен обширными комментариями. По умолчанию настройки сложности "средние".

Q: Я не могу разобраться, как играть в эту игру?
A: Начинающему игроку, совершенно не знакомому с жанром тактических игр, HLA может показаться слишком сложным в освоении. Но на таких игроков он и не рассчитан. Также настоятельно рекомендуется изучить инструкцию игрока к оригинальной игре. 

Q: Я не понимаю как поездом пользоваться, не получается между городами ездить.
A: Проще простогA: подходишь к кассе, появляется диалог, покупаешь билет и отправляешься в пункт назначения.
Кассы обозначены вывесками "Tickets". Работает обычно левое окошко. Исключение только для Кампенсино - там билеты можно купить у бармена.

Q: Почему ночью нельзя купить билет?
A: Потому что ночью кассы не работают. Подробности работы ж/д можно узнать у любого мера города, где есть вокзал.

Q: Вы с патфидингом ничсчего не мудрили? играл на случайке -- 48!! раз загружался-- беру бойца -- бежит по пути - на половине пути обнаруживаем врагов -- сразу backspase и обратно ...и нифига...
A: Шок. Вот видите, такая хорошая вещь, а в оригинале не проявлялась...
Следите за уровнем адреналина, держите оружие приготовленным к стрельбе, применяйте медикаменты, ходите парами.
Шок появляется и ваших врагоQ: от плотных очередей над ушами и от количества ваших союзников.

Q: Что это за навык такой "механика" и зачем он в игре?
A: Навык "механика" есть у всех наемников и главных героев. Как правило он достаточно низкий, менее 10. У четырех наемников навык механика изначально высокий. Это Жиган(41), Десерт(68), Колдун(53), Пепе(77). Навык используется при комбинировании предметов (в т.ч. при сборке самодельных фугасов), ремонте автомобиля. Не путать с механиком из Сьюдад-де-Оро - это квестовый персонаж для базы, по просьбе работодателя может модернизировать автотранспорт (и ремонтировать тоже, и не только авто).

Q: Я считаю, что опытный сапер сможет собрать/разобрать любую мину и "механика" тут ни при чем.
A: Неправильное мнение. В реалиях игры навык "сапер" отражает умение обнаружить/обезвредить установленную противником мину и способность установить мину так, чтобы она была до поры невидима врагу. Навык "механика" характеризует общую техническую грамотность персонажа, "кривизну рук" если угодно. Т.е. умение поставить мину - "сапер", умение изготовить мину - "механик".

Q: Как прокачать механику?
A: Ремонтом автомобиля, комбинированием предметов. Механика качается тем лучше, чем сложнее собираемая комбинация.
К тому же, в игре есть механики среди наёмников.

Q: Как соединять атачи с креплениями (comp2 c переходником ак-wr например)?
A: Используя инструменты механика (если они есть). Нужно ввести правильную последовательность. Н-р: Ветка+Нож=Колышки. При этом надо помнить, что все исходные компоненты должны находится в инвентаре главного героя, даже если комбинированием занят другой персонаж. В качестве вот такого своеобразного помощника, главный герой участвует во всех операциях по комбинированию предметов (а также действиях с автомобилем).

Q: Как почистить оружие при помощи подручных материалов?
A: Главным героем берем оружие в руки. Далее через инструменты механика указываем правильную последовательность неполной разборки.

Q: При чистке винтовки подручными средствами её износ увеличился на 1%. Это как понимать?
A: Оружие не рекомендуется чистить нештатными средствами. Строго говоря, и стрелять из автомата очень часто нельзя, он от этого изнашивается. 1% - это погрешность расчета величины износа до чистки нештатными средствами. Точно так же возможен и "саморемонт" оружия.

Q: Изображение автомобиля внезапно пожелтело/покраснело, упала скорость, появилась какая-то "неисправность". Что это такое?
A: Вы выиграли в лотерею, поздравляем. При неисправности настоятельно рекомендуется тут же остановится и провести осмотр авто. Полезно также обратить внимание на реплику главгероя, которой сопровождается поломка. Осмотр авто проводится с помощью своего рода миниигры, которая активируется при нажатии ПКМ на ключах от авто. Рекомендуется для поиска неисправностей выбирать бойца с максимальным навыком механики. Заправка автомобиля топливом технической сложности не представляет, поэтому доступна всем (навык механики заправкой прокачать нельзя).

Q: У наемника в инвентаре есть полная канистра бензина, а машину заправить нельзя, пишет, что надо искать бензин.
A: Канистры с бензином, с водой, запасное колесо, запчасти к авто, мануал по этому авто при проведении действий с автомобилем должны находится у главного героя. Считайте, что он помогает чинить машину, ключи/запчасти/канистры подает, мануал цитирует. Нет, по другому не будет. К сожалению.

Q: Что делать, если сломалась машина?
A: Можно бросить авто, а можно его чинить. Для этого необходимо провести осмотр машины для поиска неисправностей (щелкнуть ПКМ на ключах для авто и далее по контексту). В особо тяжелых случаях, когда починить в полевых условиях поломку невозможно, машину можно "дотолкать" до базы и сдать на ремонт автомеханику (если он есть).

Q: Где взять бензин?
A: В Сьюдад-де-Оро (клерк, бармен), в Санта-Марии у барыги, у торговца в Кали-Кантиносе.

Q: Кто знает, какой смысл мануалов и если есть, как юзать?
A: Смысл мануалов на транспорт - при их наличии в кармане главного героя, вероятность нахождения неисправности и ее устранения увеличивается. В цифрах это +30 к механике при ремонте машины.
В некоторых из руководств по оружию указана правильная последовательность неполной разборки. Помогает при чистке оного с использованием подручных материалов.

Q: Какие-то машины хлипкие совсем, пара-тройка гранат из РПГ-7 и нету тачки. Хочу танк. Где его можно купить?
A: В этой игре нет танка. Есть БТР. У Рико Риеза. Стоит миллион наличными.  А живучесть автотранспорта, особенно бронированного, значительно увеличена, особенно по отношению к  оригинальной игре. Несмотря на это, постарайтесь ничего не взрывать около своей машины.

Q: При просмотре каталога (в окне магазина) игра виснет.
A: Это не висение, это картинки показываются "под окном" магазина. Не нужно его смотреть в магазине.

Q: Кстати, как все-таки пользоваться чемоданом(сумкой, портфелем...)?
A: Как и обычной сумкой в реальной жизни: ставишь на землю, открываешь (правой кнопкой мыши) и складываешь-выкладываешь.

Q: И совсем некуда лут совать (только в карманы) - это только у меня так или так и задумано?
A: Не совсем понимаю о чём речь... Сразу на старте - есть сумка. У торговца, если повезёт - патронташ. В Кампесино торговец теперь торгует преимущественно одеждой и снаряжением - там ищите рюкзак.

Q: Если не сложно - дайте описание по чемоданам, дипломатам-- какая весовмечтительность у них - а то даже не знаешь что выбрать
A: Кожаный чемодан: 1 карман 2х3, 2шт - 2х1, 6шт. - 1х1.
Дипломат: 1 карман 2х2, 6 карманов 2х1.
Портфель: 4 кармана 2х1, 4 кармана 1х2.
Набивать сумку(как и в реале) нужно начиная с самого крупного предмета - тогда в неё влезет больше.

Q: На экране инвентаря место под пояс исчезает, а ниже появляется рамка 6х1 от подсумка (ну это ладно, по другому наверное не получалось), не нравится то что на основном экране слоты пояса пустые. Если нужно что-то с пояса - нужно открывать инвентарь
A: По-другому никак.  Редактировать конфигурацию карманов мы не можем.

Q: Частенько на экране земли появляются предметы на красном фоне - при нажатии мышкой выскакивает надпись "невозможно подобрать" (Все предметы из новых - чаще всего колёса и канистры, хотя была и мелочь: типа проволоки)
A: Это предметы разбросанные по уровню без ящиков. Зажимаем Ctrl и отправляемся в полёт по уровню. Поднимаем и юзаем.

Q: На базе дополнительный вход если в него войти то нельзя пройти на базу граница не передвинута.
A: Войти можно, но неудобно. Маленькими шагами. Имхо, гораздо лучше, чем сразу под огонь...

Q: Стрелял из Аека 973 1 сдвоенный механизм отстрелял 1 магазин одиночными износ стал 3%, второй очередями 5 очередей по 3 патрона износ стал 5 % и перегрев (имхо нужно править)
A: Палинерские патроны из дымного пороха. Используйте фирменные.
А вообще, износ - это нормально, его не может не быть. Загрязнение - тем более.

Q: При открытии журнала в режиме торговли все подвисает нажимаю принять или еск сдвигаются экраны влево ,инвентарь гг поверх экрана торговли нажимаю принять пустой инвентарь гг становится и все ничего сделать нельзя инвентарь не складывается.
A: А в оригинале такого не было? Мне кажется это не наше, т.к. экран магазина обрабатывается глубоко в коде.

Q: Банкир ставка по вкладу 100% годовых так и должно быть?
A: Да, сложная обстановка в стране... Экономика требует инвестиций.

Q: Понравилось, что можно у бармена спросить какие наемники тусуются в баре, оставить им записку, если есть 500$ и в инвентаре  карандаш (а с шариковой ручкой тоже работает? Пока просто не пробовал)
A: И с шариковой ручкой тоже работает.

Q: Меня не устраивают нереалистичные ТТХ оружия, хочу чтобы как в жизни были все характеристики. Что мне делать?
A: Изучать доступные для моддинга ресурсы игры. ТТХ оружия, патронов, гранат, бронежилетов входят в эту категорию. При этом важно помнить, что существует такое понятие, как игровой баланс. Можете собрать себе хоть ручную атомную пушку на базе ПМ. Вопрос в том, будет ли интересно с этим играть?

Q: ...новое оружие смотрится слабо, серия М14 в особенности.
A: ТТХ оружия, особенно того, которого не было в БМ, будут дорабатываться.

Q: Гмм... А почему у обреза Мосина магазин на 8 патронов?
A: Больной вопрос... 5 в магазине и 3 в патронташе. Там даже перезарядка небольшая есть после отстрела основного магазина. Не спрашивайте, почему патроны на модели не исчезают после отстреливания.

Q: Сошки(WR) не ставятся на м4, хотя должны бы
A: На модели м4а1 в игре нет планки wr снизу, поэтому и не ставятся.

Q: Сошки(WR) ставятся на Сайгу 12-30, на модели нет крепления под них.
A: Неправда. Крепление есть.

Q: Может стоит убрать возможность установки их(сошек) на дробовики и пп?
A: Политика аддона такая: "если физически такая установка возможна, то запрещать не нужно". На UMP сошки с креплением wr поставить можно. В конце концов, не ставьте, если не нравится. Имхо, это гораздо лучше, чем "хочется, но не ставятся"

Q: В случае установки двух атачей (BM) они вроде как должны мешать установке друг друга.
A: Совсем нет. Присмотритесь лучше - там хомутики, которые можно скрепить между собой болтами, а можно отдельно ставить. Всё правильно.

Q: Я бы еще предложил убрать возможность установки обычного м203 на м16а3 и м4а1.
A: Почему? Думаю, ставится свободно.

Q: Может стоит все таки вернуть Eotech? черт с ней, с прозрачностью.
A: Нет, в рамках универсальной системы прицелов Еotech'y уже нет места. Посмотрите в каком количестве представлен Aimpoint...

Q: Цены на бронежилеты у барыг и барменов разнятся в полтора раза - это баг?
A: Нет, так и должно быть. Цены на различные товары у различных торговцев разные. Например, некоторые барыги предпочитают короткоствол, а бармен в Кали-Кантиносе неравнодушен к пистолетам-пулеметам.

Q: Как добиться высоких цен на сдаваемый лут? у меня все торговцы как по сговору принимают все по цене 20-50 эльдо, в результате средней заварушки сложно окупить стоимость истраченных патронов
A: Высокой репутацией и продажей ТАМ, и ТОГО что действительно требуется.
Н-р, бармены дорого покупают наркотики, а торговец игрушками в Кампесино – амуницию, форму, золото.
В целом, ценовая политика соответствуют названию аддона.

Q: Снимал установленные рэйдерами в Санта-Марии мины. У новых мин нет стоимости.
A: Точно? емнип, их просто не все покупают.

Q: Барыги не хотят со мной торговать и убегают.
A: Барыги - это нелегальные торговцы, и они не станут торговать днем. Подождите, пока не стемнеет.

Q: Что это за закон об оружии такой? Раньше, в оригинальной игре, можно было ходить хоть с пулеметом наперевес и никто ничего не говорил.
A: Да, сейчас полиция взялась за свои непосредственные обязанности - обеспечение безопасности граждан. А поскольку в стране сложилась тяжелая оперативная обстановка и имеет место быть разгул преступности, то и свободный оборот оружия запрещен. И главный герой с пулеметом наперевес наверняка вызовет у патрульных повышенный интерес к своей нескромной персоне.

Q: А в баре какой-то тип стоит с автоматом. Почему ему можно ходить с оружием, а мне (главгерою) нельзя?
A: Наверное, потому, что главгерой в стране - турист-иностранец, т.е. гринго. А "тот тип" – наверняка, уважаемый всеми человек и хороший знакомый местного полицейского начальства.

Q: Так, с местными я понял. А как быть, что у наемников из моего отряда оружие не отбирают, а вот у меня всегда неразрешенный ствол конфисковывают?
A: Наемники, как ни странно, тоже обладают определенной репутацией и связями среди властей. И, соответственно, полицейские могут закрывать глаза на некоторое несоответствие букве закона.

Q: Есть какой-то способ носить любимое оружие и не париться насчет обыска?
A: Да, есть. Например, обзавестись удостоверением полицейского или военным билетом. Вообще, способов есть много, достаточно проявить смекалку.

Q: Респект, клевая игра. Всех поубивал на левеле из начального пистолета (кстати, а почему их так много?), желтого/красного ключа у босса не нашел правда, но всеравно было интересно. Где выход на следующий уровень? И когда дадут рэйлган?
A: Рэйлгана тут нет, желтых/красных/зеленых ключей у боссов тоже нет, никогда не было, и никогда, никогда не будет. И убивать всех подряд категорически противопоказано. Можно ненароком зашибить важного для игры персонажа. Так что лучше всего начать заново, до эпического избиения игровых персонажей. P.S. А "все равно" пишется раздельно.

Q: Ок, теперь я сначала спрашиваю, а потом стреляю. Но мне никто не хочет давать квесты. Что я делаю не так?
A: Наверно не тех спрашиваете, и не в тех стреляете. Попробуйте внимательно, а еще лучше вдумчиво читать тексты диалогов с NPC. Для чемпионов в скоростном пролистывании диалогов предусмотрен "Журнал" с текущими, выполнеными и провалеными квестами. Последние ощутимо (и главное - отрицательно) сказываются на отношении к главному герою коллег по профессии.

Q: Я не понимаю, почему некоторые наемники не хотят идти ко мне в отряд? И почему они хотят так много денег за свои услуги? Это фича HLA?
A: Да, это фича, только не HLA, а оригинальной игры. По разным причинам у кое-кого наемников есть свои предубеждения относительно главного героя. А что хотят бойцы много денег, так это потому, что они ничего про главгероя не знают. Потому и стремятся поначалу ободрать как липку. В процессе совместных оперативно-розыскных мероприятий (Вы помните, зачем в Альгейру приехали?) профессионализм героя будет расти, а гонорар наемников будет снижаться. Вот такое вот уважение, выраженное материально.

Q: Как посмотреть репутацию/профессионализм?
A: Это скрытые характеристики. В версии 0.3 и выше – через личный идентификационный жетон.

Q: Вопрос по квесту Саймона - Он просит сконтачиться с Таней, а я поругался с партизанами уже давно. Как бороться?
A: Если военные действия перешли в активную фазу, то видимо, уже никак. Дело в том, что я противник политики: "что игрок не делал бы - ему всё сойдёт с рук".
Будет примерно так: "Поссорились? и Хос не мирит? - отказывайтесь от квеста, идите дальше".

Q: При спасении офицера, высадил в него 3 обоймы холостых, до мода стабильно валил с первого выстрела.
A: Подходите ближе, прямо в упор. Холостые же...

Q: Миссия с политиком - если главный герой и Карина стоят рядом - даже если выбран ГГ диалог начинается от имени Карины....
A: Это правильно. Иначе для чего она тогда?

Q: Как пройти квест политика? (уже 18 раз перезагружаюсь - то местных убьют то Карину завалят)
A: Дело случая, что могу сказать... возьмите наёмника\хорошее оружие\выгодную позицию
Карину можно ставить в толпу, а не прямо перед политиком.

Q: Если главный герой женщина, то у Карины нет диалога по квесту «Политика».
A: Так задумано. У всех главных героинь интеллекта достаточно, чтобы пройти квест самостоятельно.

Q: Почему вообще сделано так, что разными главными героями некоторые квесты проходятся по разному и как узнать как именно каким героем проходить тот или иной квест?
A: Это сделано с целью уменьшить однообразность прохождения квестов. В конце концов, одни и те же задачи разные люди решают по разному. А чтобы узнать как кому что проходить - внимательно читайте диалоги и журнал. Уж если предусмотрено разное прохождение, то и записи соответствующие обязательно присутствуют.

Q: Хочу чтобы NPC реагировали на действия героя как в жизни/вели социальную жизнь/ходили на работу/заводили семьи/судились друг с другом за недвижимость и чтобы это все можно было посмотреть по местному ТВ?
A: Это хорошее желание, но оно крайне трудно реализуемо. Т.е. конечно же, нет ничего невозможного, но в рамках одной игры смоделировать всю жизнь общества в целом и отдельного человека немного затруднительно, мягко говоря. Да и не ставилась такая задача, честно говоря.

Q: У кого квест на базу брать?
A: У Сайруса Лонда в баре Лас-Вакасьонеса.
Условия:
1) этого разговора ещё не было
2) он жив
3) находится в Л-В
4) репутация игрока положительная
5) выполнено(успешно) не менее 4 квестов за правительство или партизан
Примечательно, что к CGL прямой привязки нет.
Если игроку доступен этот квест, то Лонд сам подойдет и первым начнет разговор.

Q: Почему-то не могу взять квест на механика.
A: Условия: база в руках игрока, положительная общая репутация и больше 9 репутация в Сьюдад-де-Оро.

Q: Я нашел неизвестный ранее баг в работе квестов/Мне не нравится как реализовано то и это/Я уперся головой в стену и совершенно не знаю как мне быть, на форуме ничего об этом не сказано. Куда и на кого мне пожаловаться, чтобы это безобразие пресекли?
A: В случае возникновения "неразрешимых" проблем при использовании HLA опять же обращайтесь на форумы. Там Вам обязательно помогут разобраться с Вашими проблемами. Особенно приветствуется конструктивная критика и оперативный отлов багов.

Q: Когда вы добавите в игру BFG9000 / рэйлган / световой меч джедаев / Дарта Вейдера / "звезду смерти" или хотя бы НЛО / авианосец "Нимиц" /атомную подводную лодку / капитана Блада / эльфиек / хоббитов / добычу кристаллов и газа / апгрейд построек / протоссов или хотя бы зергов / семьи а-ля Симс / гильдии /кланы / магию Воды /ведьмаков / инквизицию / боевых слонов / кавалерию / варгов / Кольцо Всевластия / кирасу +5 к защите / замок с черными драконами и т.д.
A: Скорее всего, никогда. Прежде всего по причинам идеологии и специфике игрового сеттинга, не говоря уже о чисто технических трудностях. Новшество в игре должно быть обоснованным. А каким Вы видите внедрение всех этих вещей в игровой мир маленькой латиноамериканской республики, пусть и вымышленной? И потом... вот, например, аналог гильдий и кланов в игре есть, не так ли?

Q: Я придумал классную фичу для HLA, которой нет в этой версии аддона, но я не смогу сам реализовать её. Что делать?
A: Хотите это обсудить? Обращайтесь на форум, пишите нам. Возможно, Ваши идеи только ждут своего часа, а может быть и есть тем, чего так не хватало всем нам.

No comments:

Post a Comment