Tuesday, October 27, 2015

Allods Online: Корабль Subscribe✐Share‹Support$


Каждый герой тайно или явно мечтает стать астралонавтом. Именно в астрале мощно добыть самые лучшие в игре вещи — оранжевые. Их невозможно купить даже за кристаллы, а передача или перепродажа их невозможна из-за привязки в кладельцу после получения. Вещи фиолетовые же можно добыть и вне астрала (в героических приключениях), но в гораздо меньших количествах. После обновления игры до версии 1.0.06.15 героические приключения стали сложнее и теперь они менее эффективны, чем полёты в астрал, потому летать за приключениями полезнее чем ходить пешком.


Рядовой корабль (различные виды астрального флота пока не ввели, но возможно появление гильдийных вместительных кораблей) вмещает в себя партию из 6 героев, но при желании позволяет брать на борт "туристов", которые помочь команде особо не смогут, но могут вдоволь насмотреться на то, каков же астрал с борта корабля. Присутствие владельца корабля обязательно и вообще корабль является личным транспортным средством владельца, но для нормального управления им необходимо как минимум 3-4 человека.

В ходе выполнения задания Астралонавтика можно ознакомиться с кораблём ещё до постройки и без команды.

Для постройки астрального корабля нужно собрать 3 лицензии (свободных торговцев, историков и охотников на демонов) и 1500 золотых. Для получения всех лицензий придётся завершить длинную цепочку квестов на соответствующих аллодах, что обычно удаётся примерно к 38-39 уровню персонажа. С золотыми обычно немного проще т.к. к этим уровням уже появляется небольшой золотой запас в кармане и можно надеяться на денежную помощь от согильдийцев и друзей.

Полное время постройки корабля = 100 реальных дней. Существует 3 квеста на ускорение корабля, которые можно выполнять раз в день:
1. Ускорение постройки: Символ Победы — можно выбить из последнего босса в героических приключениях. (ускоряет на 7,5 часов)
2. Ежедневный квест с переменой локации:
Ускорение постройки: Авилон
Ускорение постройки: Кольцо Дракона
Ускорение постройки: Осколок Язеса
Ускорение постройки: Хладберг
Этот квест меняется циклически каждый день т.е. сегодня например Авилон, а завтра уже Хладберг и т.д. (ускоряет на сутки)
3. Ускорение постройки: Печати Корабелла — покупаемые исключительно за кристаллы ускорители постройки (всего можно сдавать 21 штуку в день — наборами по 1, 2, 4, 6 и 8 печатей), ускоряющие постройку на сутки за каждых 100 кристаллов.

Таким образом, без вложения кристаллов минимальное время постройки 44 реальных дня, а сам квест на постройку можно сдать уже к 38-39 уровню, с кристаллами же всё гораздо быстрее.

Оборудование: После постройки можно сразу же лететь покорять астрал, но лучше прикупить улучшенное оборудование (если корабль конечно не первый на сервере). Самыми важными для успешного полёта являются улучшенные щиты, двигатель и визор, пушки же улучшаются обычно в ходе разграбления островов в астрале.

Любое оборудование устанавливается за скромную плату в ангаре у корабельного мастера, на данный момент всё оборудование выглядит кристалл с описанием возможных для создания из него корабельных устройств.

Рассмотрим же оборудование поближе:
Оборудование имеет степени качества, а также особые свойства, специфичные для данной разновидности оборудования.



Щиты: Основная защита корабля в условиях агрессивного астрала. Щиты обладают запасом поглощаемых повреждений и собственным здоровьем. Если запас поглощаемых повреждений со временем восстанавливается сам, то здоровье щитов восстановить можно лишь 2 способами - прилететь в ангар либо высадиться на остров в астрале. Астральные монстры и вражеские корабли могут атаковать и в обход щита, но, как правило, такие атаки не наносят большого урона, хотя способны отключать оборудование и порой даже убивать членов команды. В первую очередь стоит укреплять задний щит корабля, затем боковые и лишь после этого передний (исходя из предпочтений монстров). Во время боя починка щитов обычно невозможна из-за постоянного получения урона, но можно использовать перебалансировку щитов на визоре. Замена щитов обойдётся вам в 35 золотых за каждый из них.



Визор: Узнать состояние вражеского корабля, перебалансировать щиты или совершить хитрый манёвр - для всего этого понадобится визор навигатора. Изначальный визор способен только показывать, что происходит вокруг корабля, но улучшенные модели обладают специальными способностями, такими как разворот корабля на 180 градусов или аварийное охлаждение. Кроме того визор навигатора становится полезен для разведки слабых сторон неприятеля т.к. кликнув правой кнопкой по кораблю или монстру в поле зрения навигатора можно просмотреть его оборудование, а также степень его повреждений. Более того можно просканировать сектор и найти себе монстров, если вам не хватает приключений, либо наоборот избежать их. Включенный навигатор перекрывает картиной происходящего панель чата, потому для общения с командой нужно писать "не глядя" либо постоянно выходить из прибора и возвращаться обратно. В полётах ради разграбления островов навигатор практически не используется, в астральных битвах же на нём держится тактическая мощь корабля. Замена навигатора обойдётся вам в 35 золотых.



Рули высоты: Позволяют перемешаться по вертикали во время полёта и на данный момент не используются нигде и никогда. Возможно их применение для побега из битвы, но помощь от них спорная, ведь на счету каждая единичка энергии. Замена рулей высоты - 10 золотых.




Рули направления: Позволяют маневрировать во время полета, т.е. поворачивать вправо и влево. Легче всего поворачивать на высоких скоростях, а успешный поворот корабля во время боя может решить исход схватки т.к. порой быстрее повернуться к врагу другой стороной корабля, чем успеть зарядить пушки. Как показывает практика, рулить удобнее всего глядя на карту, а не через иллюминаторы. При невозможности использования руля рекомендуется перезайти в игру либо выпрыгнуть в астрал, после чего утраченные способности обычно восстанавливаются. Замена рулей направления обойдётся в 10 золотых.



Пушки: Позволяют добывать астральные эманации из монстров и уничтожать любого неприятеля на пути. После выстрела перезаряжаются самостоятельно некоторое время, стреляют сгустками энергии. Имеют больше всего разновидностей и вариантов расположения на корабле. Чаще всего сначала улучшают все пушки одного борта, а затем другого т.к. во время боя обычно заходят с нужной стороны и не вращают корабль для экономии энергии. Также многие усовершенствованные пушки обладают несколькими вариантами стрельбы (как по дальности, так и по мощности). Замена пушки обходится в 30 золотых за пушку.



Лучемёты: Тоже оружия, только более массивные. Устанавливаются на носу корабля и не поворачиваются, стреляют тоже своеобразно: урон растёт в геометрической прогрессии в зависимости от времени самого выстрела, но и нагрузка на корабль растёт так же. Потому при выстреле и лучемёта нужно, во-первых, подогнать противника под этот самый лучемёт, а во-вторых, вовремя остановиться, чтобы не взорвать корабль в результате перегрузки. При правильном использовании лучемёт является мощным оружием, позволяющим убивать ктулх небольшими стайками т.к. атакует по небольшой площади.
Замена лучемёта обойдётся вам в 75 золотых.



Двигатель: Влияет на скорость и ускорение корабля и тем самым решает, убежал ли корабль от астрального демона либо не успел убежать и был уничтожен. Летать можно и на самом медленном из двигателей и просто облетать неприятеля, завидев заранее, но такие полёты скучны и не обязательно заканчиваются быстрее, чем терпение пассажиров корабля, но более шустрые модели двигателей и энергию потребляют быстро, потому нужно уметь находить баланс между скоростью и нагрузкой, особенно во время боя.
Замена двигателя стоит 150 золотых.



Реактор: В прямом смысле это сердце корабля. Реактор доставляет энергию корабельным устройствам, как и сердце кровь органам человека. Сильнее реактор - большую нагрузку выдерживает и легче с ней справляется, перегрузится сердце корабля - произойдёт выброс маны и хорошо, если после этого уцелеет хотя бы половина приборов и членов команды. Если же реактор просто отключится от перегрузки, то это тоже ничего хорошего команде не принесёт. Без питания ни один прибор на корабле не будет работать, а значит из можного оружия пушки превратится в груду металла, а полёт станет неуправляемым. Кроме того во время сражения между кораблями можно пробраться на борт вражеского судна и нажать кнопку самоуничтожения. После такой выходки можете смело рисовать на борту звёздочку и рассказывать друзьям о своих подвигах, ведь после взрыва реактора враги не выживают. Стоит замена реактора 150 золотых.

Сложно их назвать устройством, но они есть и используются для починки всего что можно ломать. Каждый гоблин теоретически может не только починить, но и наоборот поломать устройство, потому лучше выбирать бывалого. На деле же ни разу гоблин не ломал оборудование, что вероятно является недочётом и скоро будет исправлено. Для ускорения работы лучше всего использовать кнопки контекстых действия — "Z" для выбора гоблина и "1" для подтверждения своего решения. Ремонт осуществляется правым кликом по объекту после того как взяли на руки гоблина, либо же при невозможности кликнуть через аналогичное контекстное действие — кнопка "Z" на клавиатуре.

Это также очень важное устройство корабля. Навигационное устройство даёт возможность перемешаться по астралу не наугад, а целенаправленно, может показывать дорогу домой либо к ближайшему острову, но за любое своё использование требует несколько так называемых астральных эманаций. На момент вылета их всегда будет 50, по возвращении в ангар их количество обновляется. Единственным способом увеличения их количества является убийство монстров в астрале, за каждого демона в зависимости от их вида Вы получите от 4 до 12 астральных эманаций (ничего подбирать не надо, зачисляются они мгновенно в момент смерти ктулхи).

В целом полёт в астрал очень похож на поход в героические приключения с тем отличием, что до острова с приключениями нужно ещё долететь, а после удачно вернуться для дележа наград, да с возможностью повоевать в открытом астрале при желании и самолично поубивать астральных ктулх всех мастей. На текущий момент на каждом острове имеется около 3 боссов и несколько квестов, большинство из которых даёт немного опыта (да, на 40 уровне, при полной полоске) и около 40 серебра, а некоторые являются необходимыми для появления тех самых боссов. С монстров и боссов с определённой вероятностью падают сундуки с сокровищами, которые должен подбирать хозяин корабля, а в сундуках (а открывать их можно только в ангаре после успешного прибытия) находятся оборудование, фиолетовые или даже оранжевые вещи, а иногда мусор. Чаще всего после убийства босса кроме 2-3 сундуков падает 1 фиолетовая вещь, а также может с шансом около 5 процентов выпасть вещь оранжевая, поэтому в случае неудачного возвращения несколько "даров астрала" всё же останется.

Нормальная группа должны содержать в себе различные классы т.к. в противном случае даже если зачистка острова или нескольких из них будет вполне удачной, то по возвращении будут проблемы с разделом вещей. Часть из них просто придётся продать из-за отсутствия возможности носить.

Обычная высадка на остров длится 45 минут и завершается либо истечением времени (принудительная телепортация на корабль и отплытие, иногда в толпу монстров), либо успешным уничтожением всего живого (сундуки могут выпадать с любого монстра). в случае смерти члена команды во время высадки либо полёта воскрешение происходит на борту корабля и страх смерти не налагается, но на небольшой промежуток времени персонаж лишается возможности перемещения и валяется без сознания.

После того как Вы разобьёте корабль (а рано или поздно это случится), ему предстоит ремонт. Починка происходит гораздо быстрее и дешевле, чем постройка нового судна. За каждый процент здоровья корабля Вам придётся заплатить 1,9 золотых и подождать 30 минут. Полный ремонт обойдётся таким образом в 190 золота и 50 часов, а минимальный - полчаса и горстку серебра. Летать же можно и на 1% и на полностью залатанном корабле с той разницей что после уничтожения щитов на корабле побитом шансов спастись уже не будет, а на целом можно будет ещё побарахтаться перед смертью (хотя чаще всего это всё же не спасает).

No comments:

Post a Comment