Вы создали аватара и оказались где-то на планете. Сейчас новый игрок появляется в случайном месте, поэтому предсказать, где появитесь именно вы, нельзя.
Если у вас есть ментор, то сообщите ему координаты места, где вы появились. Координаты можно увидеть, нажав P.
Так как в игре вы с ним общаться пока не можете, позвоните/напишите ему. Он придет и добавит вас в ученики. Дальше следуйте его советам, и будет вам счастье.
Первая важная задача – собрать все телепорты. Желательно как можно быстрее добежать до Атлантиса, так как это основное место торговли и общения таких же новичков как вы. Вокруг него пасется не очень злая дичь, которая даже вам будет по плечу.
Профессия
После того как вы немного освоились, стоит подумать о своей комбат профессии (основной комбат скилл).
Их достаточно много:
Ближний бой (Melee Combat)
1. Ножи (Short Blade).
2. Дубинки (Clubs).
3. Длинные мечи и топоры (Long Blade).
4. Энерго-перчатки (Power First).
5. Хлысты (Whip).
Дальний бой (Ranged Combat)
1. Пистолеты (Pistol).
2. Ружья и карабины (Rifle).
*Всё дальнобойное оружие так же делится по типу наносимого урона - BLP (аналог пуль), Laser (собственно лазерная технология), Plasma (технология сжиженной плазмы), Gauss (технология сверхзвуковых снарядов).
Тренировать все эти навыки будет экономически невыгодно и займет уйму времени. На первых этапах проще всего выбрать из основных профессий такую как:
Laser sniper (Rifle+Laser Weapon Technology),
Laser Pistoler (Pistol+Laser Weapon Technology)
или на крайняк Long Blade (это будут все длинные мечи + топоры).
Тренировка данных навыков будет отличаться и тактикой ведения боя:
Танк+Фап - все оружие ближнего боя + пистолеты.
Принцип: тупо колошматим бедную животину до ее посинения и склеивания ластов + при необходимости лечимся.
Стрельба+бег - все ружья и карабины.
Принцип: отстреливаем цель издалека и если та все таки до вас добежала, просто сматываемся на безопасное расстояние и повторяем процедуру заново.
В ближнем бою быстро растет здоровье и защитные скиллы, а при дистанционной охоте быстро растёт агилити, что в последствии пригодится в других профессиях и сэкономит вам деньги. На данный момент самым экономичным оружием в игре является Omegaton M2100 (использует Pistol skill) и Sollomate Opalo (использует Rifle skill) (с учетом использования амплифаеров - усилителей повреждений (AMP)), и охота с ними даже новичку с низкими скиллами будет не очень накладна.
Тактика
1ый Способ. По многочисленным наблюдениям, основное правило охоты – охоться долго на одном месте. За время охоты необходимо убить минимум 100 зверей. Тогда гораздо выше шанс окупить затраты на охоту и даже получить прибыль. Охотьтесь на зверей, которых вы достаточно легко можете убить без риска умереть. Для начала это экзарозавры янг/матьтюр, кобибо янг/матьюр, берикледы янг/адалт, дайкибы янг/матьюр, снэйблснот янг/матьюр/олд, аргонавт янг.
2ой способ. В игре существует удача и так называемый рандом/random (случайность). Нередко путешествуя из одного места в другое Вам улыбнется удача и убив первого же монстра в зоне, в которую вы пришли и в которой многими часами охотятся другие игроки, вы получите mini/global/HoF/Uber. Достаточно бегать из одного места в другое, убивать примерно 20 монстров и если loot в данной зоне вам понравился, оставаться и охотиться первым способом.
Team Hunt (командная охота).
В какой то момент вы встретите животное или робота, который по силам во многом вас превосходит. Для борьбы с таким "бронированным зверьем" можно создавать команды охотников. Достаточно нажать "X", далее нижнюю вкладку книги "System" и выбрать функцию "Team". В появившемся окошке "Team Settings" Вам необходимо ввести имя вашей команды (Внимание! Имя ограничевается 22мя символами), далее выбрать опции loot'а:
Опция Items (вещи и многое другое как это делится среди участников команды)
1. Damage: Item Share. Вещи будут доставаться тому кто нанес максимальное повреждение данному животному, стаки будут распределяться анологично айтемам среди участников команды.
2. Damage: Stake Share. Стаковые айтемы (шерсть и другой оклличественный лут) будут распределяться пропорционально наносимому урону, Вещи с Condition Bar'ом будут выдаваться вместо стак айтемом согласно наносимому дамагу. Наиболее оптимальная опция если вы охотитесь с друзьми или членами своего социума (людям которым вы доверяете).
3. Damage Deside Orders. Вещи с большим тт будут выдаваться члену команды наносившему наибольший урон, вещи с меньшим тт второму по колличеству нанесенного урона и т.д.
4. Looter take all. Лутер (он же ослик для переноса лута smile.gif ) команды будет забирать весь вещевой loot (и по делится им по договоренности). В случае когда лутер погиб, а труп будет случен любым другим участником команды лут распределяется согласно пункту 5.
5. Most Damage Wins All. Понятно из названия, кто больше всего нанес урона, того и тапки smile.gif
6. Queue. Вещи будут распределяться по очереди.
7. Random. Кидается чисто случайно.
Все вы создали команду и вам достаточно набрать в нее участвников. И кстати не забудьте после создания команды вас предупредят, что если вы являетесь единственным участником команды, то ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ БРАТЬ LOOT С ТРУПОВ УБИТЫХ ВАМИ МОНСТРОВ. Не забывайте об этом. Чтобы тобавить других участников в команду, достаточно выделить желаемого человека, затем нажать на него правой кнопкой мыши и из опции Interaction>Team Invite.
Тактика командной охоты.
1. Массовый мордобой. Все берем в руки оружие и колотим животину до ее последнего прыгоскока.
2. Танк+Медик. Один человек колотит изо всех сил животину, а второй лечит первого и старается сделать так чтобы его не сожрали. Очень помогает если ваша группа встретила действительно опасного опонента, который перебьёт вас по одиночке.
3. Пин-Понг. Расходимся по местности и издалека стреляем по животине, как только она подгегает к вам вплотныю вы или прекращаете огонь или мотаете от нее в противополжном направлении от вашего опонента. В то время как он выпускает одну за другой пару сотен выстрелов в спину вашему противнику.
ВНИМАНИЕ. Обратите свое внимание, что загонять в "заподню" монстра в игре запрещено. Т.е. если вы закрылись за стеной от животного, то оно с большей или меньшей вероятностью там же и помрет и его нельзя будет лутить.
Так же запрещено блокировать мостра спрятавшись на какой либо возвышенности куда оно не залезет. За данное нарушение в 1 раз вам дадут предупреждение, а второй раз заблокируют ваш аккаунт, но это при условии если вас поймали "с поличным". Как грится не пойман не вор
Связь, пинг, лаги и др.
- перед каждой охотой желательно сделать релог (перезайти). Меньше шансов поймать лаг (тормоза и задержки, связанные с загруженностью оперативной памяти).
- чтобы нормально охотиться желательно иметь интернет от 128/56 кб/с прием/отдача, т.к. будет проблем с загрузкой тектур и прочим. Не секрет что командное приветствие в соц чате и человек сидяший на модеме может вылететь из игры
- пинг. Весьма узкое место в EU. По этому поводу можно сказать только одно, он определяет поправку при стрельбе по движущимся объектам. В большинстве случаев вы в них просто не попадете, а некоторые будут передвигаться "прыжками" (то есть текстура будет прыгать на расстояния 10-20 метров, но при этом модель животного будет передвигаться в нормальном режиме и выстрелив в одну из точек находящихся на траектории "прыжка" в 90% случаев вы попадете). Поэтому наблюдайте и приучайтесь к "законам болистике" Марко
Как охотиться
Ремонтируете полностью все оборудование, закупаете патроны (7000 штук хватит) и вперед! Видите зверя, подбегаете к нему и дубасите топором. Когда зверь начинает убегать, переключаетесь на пистоль/ружье и палите ему в задницу, добиваете. Жмете правой кнопкой, лутите. Если зверь вас покусал – лечитесь. Ищите следующего. Повторяете. Если зверь стоит не один, можно пульнуть в него издалека, выманив из толпы, и затем долбить в одиночестве. И не забывайте каждый моб имеет разную степень агрессивоность (т.е. расстояние на радаре на которое он будет вас видеть и атаковать). Если за вами увязались несколько зверей сразу, не стоит геройствовать и драться. Вас скорее всего убьют, и вы зря поломаете оружие. Лучше отбежать под пушки или просто оторваться от них – вы бегаете быстрее, чем большинство начальных зверей. Бывают так же неприятные ситуации: когда вы в зоне не одни и рядом сосед тоже каво то долбит, есть вероятность что монстр атакующий его резко передумает и побежит вас кушать. Кроме того не забывайте: животное способно залечивать свои раны, и чем оно опаснее тем быстрее оно регенирирует своё здоровье! Так что внимательнее наблюдайте за окружающей обстановкой. Поохотившись таким образом час-два и сломав все усилители и топоры, идете (или телепортируетесь) в город. Ремонтируетесь, подсчитываете экономику охоты, закупаетесь патронами и вперед! На новые подвиги.
Экономика
Грамотное управление своими деньгами очень важно в этой игре, поэтому привыкать к этому надо сразу. После каждой охоты нужно знать, на сколько сломались топоры, аптечка, броня, пушка, amp, сколько патронов ушло, сколько и какого лута нашел.
Продажа лута
Учитывая, что по ТТ вы будете окупаться не всегда, важно грамотно распорядиться лутом. Там часто попадаются вещи, которые можно продать выше ТТ и тем самым еще заработать.
Таким образом желательно качаться до 2000 в Rifle, Handgun и Long Blade, благо экономика позволяет. За это время вы почувствуете игру, поймете свои силы, разберетесь в зверях, а главное – наберете неплохой набор скиллов и прокачаете здоровье.
Начальное вооружение.
Наиболее приемленным вариантом будет оружие из трейд терминала и лимитное оружие (Limited) чуть поже, т.к. оно имеет Learning Bonus(дословно "Бонус при обучении"), а как только он закончиться статы Hit Ability/Critical Ability будут на максимальном значении (10/10), немногие люди могут похвастаться такими характеристиками. Это значит что вы так сказать "мастер" в использовании данного оружия.
Обратите своё внимание на то, что в данный момент в оружейной сфере присутствую только две разновидности предметов:
1. Оружие может быть без SIB (Skill Increase Bonus) и постоянным (без лимитным, то есть имеет возможность восстановления/починки).* Это широкий спектр оружия, начиная от пройстеших моделей для начинающих, заканчивая измененным/доработанным/модифицированным/древним именным (в свойствах предмета будет содержаться подробная информация о создателе этого оружия и собственно о процессе модернизации стандартной модели) невероятно смертоносным и экономичным оружием (Adjusted/Improved/Modified/опциональна приписка Ancient).
+ Оружие может быть крайне смертоносно: высокий урон, высокий темп стрельбы, расширенный диапозон поражения.
+ Оружие может быть Очень экономично, если вы имеете достаточный уровень в профессии, необходимой для использования данным оружием.
+ Так как оружие возобновимо, оно достаточно распространено, имеет относительно невысокую стоимость и покупается на всю жизнь ( пока вам оно не надоест.
- Для использования всех образцов такого оружия необходим крайне высокий уровень в профессии.
- Отсутствие SIB сказывается на скорость развития профессии и компенсируется только высоким уровнем ДМГ, характерезующим отдельные образцы DOA & Camo Arms/Meckel & Loch серии.
* Исключение составляет всё оружие из трейд терминала.
2. Оружие может быть с SIB (Skill Increase Bonus) и иметь приписку (L) Limited - одноразовым (лимитным, то есть это оружие не подлежит восстановлению/починке после использования). Данный тип оружия появилось сравнительно недавно, оно ориентированно в основном на "молодое" поколение игроков. И чтобы уравнять плюсы и минусы данного оружия разработчики решили сбалансировать его:
+ Наличие SIB позволяет использовать данное оружие "новичкам", использовать потенциал оружия на все 100% Hit Ability + Critical Ability Шансы поражения и нанесения критических попаданий становятся максимальными при достижении определенного ранга в профессии (гораздо раньше чем для стандартного оружия), позволяет развивать вашу профессию гораздо быстрее чем на обыкновенном оружии.
- Limited оружие после использования ломается окончательно и починить его в репейр терминале невозможно, и как всегда оно ломается в самый неподходящий момент.
- Из первого минуса вытекает второй, придется постоянно покупать себе новое оружие, взамен сломанного. Но так как оружие может быть созданно крафтером или выбито из монстра, то есть его не так то просто достать, и постоянном спросе на него, цена может сильно ударить по карману (от 105 до 3,000 % от Item value предмета).
Для тренировки навыка Пистолетов (Handgun) нужен Omegaton M2100 (покупается в трейд терминале за 2,20 педа).
Далее вам понадобятся L пистолеты Breer P3a + Omegaton A102 и чуточку позже Korss 400 + Omegaton A106.
Советую вам прикупить EWE EP-41 Military, очень сильный аргумент (урон 73 хп, скорость 55 выстрелов в минуту, критическим выстрелом (до 146 хп) можно убить назойливых людей в PVP или небольшую зверушку), если у вас сломается ваш корс smile.gif
Для тренировки навыка Ружья (Rifle) нужно Sollomate Opalo (покупается в трейд терминале за 3,80 педа) + Omegaton A101(читайте ниже).
Далее переходим на Breer M2a/M3a + Omegaton A102 и чуточку позже Isis LR32 + Omegaton A106.
Соответственно аргументом в сфере ружей будет A-3 Justifier Mk.IV-V.
Усилители оружия - амплифаеры (Weapon Amlifiers).
Согласно существующим правилам, усилитель увеличивает наносимый урон для оружия согласно своим ТТХ, НО УРОВЕНЬ ДОБАВЛЯЕМОГО УРОНА НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 50% ОТ УРОНА НАНОСИМОГО САМИМ ОРУЖИЕМ. То есть если Sollomate Opalo имеет урон 8 и вы попытаетесь прицепить к нему усилок A102, то общий урон будет по прежнему 12 (8 + (50%=4) = 12), а не 15 если просто складывать цифры согласно ТТХ 8 + 7 =15.
НЕ забывайте об этом когда будете использовать оружие, потому что в итоге это может крайне негативно сказаться на итоге вашей охоты.
Амплифаеры (amplifiers, AMP) серии Omegaton A101/102/103/104/105/106* не продаются в магазине и купить их можно у других игроков.
*Все усилители такие как, e-11/12/13/15 можете выкинуть на помойку, т.к. они или очень дороги в обслуживании или недостаточно эффективны в бою.
Ниже вы сможете увидеть всю линейку лимитного (Limited) оружия, которое вам понадобиться во время вашей игры, и информацию по минимальным уровням профессиональных навыков, необходимых для его использования. Читайте внимательно и запоминайте:
Для тренировки навыка Длинных мечей (Long Blade) нужен Combat Enblade-A (покупается в трейд терминале за 15,80 пед) и чуть позже Embra Laser Sword C1 (L). Желательно купить от 5 штук, штоб постоянно не отвлекаться на починку.
В последствии когда уровень вашего навыка будет средним советую вам купить Katsuichi Honor, достаточно неприхотоливый и економичный тесак, которым можно будет отбиваться от крупного зверья и тренироваться на более поздних стадиях.
Помните. С ростом наносимого урона (будьто смена оружие на более сильное или просто повышение урона вследствие повышения вашей профессиональности) возрастет скорость получения новых навыков. За вами лишь останется выбор в сторону скорости набора скиллов или их долгому, но нудному прокачиванию, т.е. быстро, но дорого или же медленно и дешева, но очень долго
Экономичность выбираемого оружия.
Важнейшим показателем оружия является его экономичность.
Теория: Damage/(Ammo+Decay)=економичность. Где Damage - урон наносимый оружием, Ammo - расход патронов на 1 выстрел, Decay - амортизация оружия за 1 выстрел.
В теории MK V: 59/(13+1,25)=4,14 dmg на 1 pec.
Но это все только теория и она не учитывает рыночной стоимости предмета, уровня вашей професии, определнного % промахов.
Именно поэтому вам стоит заглянуть вот сюда http://entropiatools.com/avgdmgpec.php и узнать всю правду о себе и вашем оружии
Начальная броня.
Покупать в трейд терминале Setler & Pioner броню смысла нет никакого, т.к. защита у них вообще неэффективная, да и в обслуживании они недешевые.
- Комплект брони Pixie
Пикси падает со слабых зверей в огромных количествах, поэтому можно собрать комплект и самому (так даже интересней). Пикси имеет самый низкий декэй среди брони, и очень неплохую защиту против начальных зверей. Поэтому даже крутые игроки носят пикси. У своих (у ментора например) можно купить сет по ТТ+4-5
- Комплект брони Rascal
Раскаль делается другими игроками, комплект можно как купить по частям так и полностью. В отличие от Пикси раскаль обеспечивает защит у в 2 раза боллее лучшую, а так же имеет частичную защиту от роботов ( burn protection - 12 ). А декей у него не хуже че у Пикси. Единственный его недостаток - это цена: тт примерно 50 пед, а на рынке за полный комплект ориентировочна попросят +60(мужской) и +50(женский).
- Комплект Armor Plates (1a-5a)В любом случаее в какой то момент станет ясно в бою, что вам не хватает "бронированности". Искуственным путём можно апгрейдить (улучшать) вашу броню с помощью броне-пластин.
Для начала подойдет комплект 1а,2а или 3а. Именно комплект, т.к. на каждую часть брони вам понадобиться 1 пластина. Комплект=6 пластин. 1а комплект обойдется в тт ~18 ped +6-12 пед рыночной наценки.
!!!Внимание!!! В EU встречаются "умельцы" которые за небольшую цену покрасят, проапгрейдят или четнить еще придумают к вашему армору. Знайте это ОБМАН. Прочитав выше, вы сами сможете "апгрейдить" свою броню, перекрашивать или как то изменять ее в игре НЕЛЬЗЯ. Так что будьте осторожнее, скорее всего у вас просто ее сопрут
Начальные аптечки.
Лечение себя любимого будет залогом вашей выживаемости, хотя изначально вы можете регенирировать свое здоровье, правда очень медленно (зависит от общего колличества ваще здоровья, чем выше тем быстрее).
Как лечиться?
Моя рекомендация - как только вам слняли половину Хит-Поинтов (ХП), то пора браться за аптечку, т.к. очень велика вероятность получения critical hit (Критического удара), который и добьёт вас, или подбегания изза угла залетнова монстра, а вдвоем они вас быстренько скушают.
Чем лечиться
- аптечка Vivo T1
Эта аптечка продается в ТТ за 9 педов. Она самая эффективная среди обычных аптечек и оптимальная для прокачки на любом уровне, а для новичка особенно (Доступен SIB).
- аптечка FAP-50
Более серьезный инструмент с ТТ стоимостью в 50 пед. Максимальный порог лечения 26 ХП. Чуть хуже по себестоимости лечения чем Vivo T1, но это неплохой способ быстро залечить критические повреждения, нанесенные вам в бою. Купить ее можно у других игроков или своих за тт+0-20 пед.
Мои рекомендации.
- используйте эти две аптечки вместе, первой можно лечиться почти всегда, а второй если вам уже "несут белые тапочки" (то бишь почти мертвы)
- не покупайте для себя ни при каких условиях следующие фапы : 10,15,18,28,35,83. у них очень плохая экономика.
- не используйте Limited аптечки, как бы они сильно не лечили, если вы в тоже время лечите в 8 случаях из 10 по максимуму на обычных аптечках.
Limited аптечки изначально являются бомбой замедленного действия, т.к. вы НИКОГДА не будете лечить ими максимальное колличество ХП, в отличии от обычных, т.к. в них изначально заложен интервал лечения 50-100% против 100-100% в обычных.
No comments:
Post a Comment